Помощь для владельцев бизнеса

Проблематично организовать эффективное продвижение товаров и услуг без грамотной рекламной кампании. Конкуренция на рынке настолько высока, что старые представители малого и среднего бизнеса выигрывают только за счет узнаваемости. А новым приходится трудиться на полную катушку, чтобы не потеряться в море аналогичных товаров.

Промо-акции

Для информирования целевой аудитории о новых сервисах и продукции, необходимо применять эффективные способы. Ими являются организация и проведение промо-кампании. Создание и презентация промо- или PR-акции — это целый перечень мероприятий, целью которых является стимулирование рынка сбыта, презентация товара потребителю. Промо-событие — презентация продукции в интерактивной форме. Она сопровождается распространением бесплатных презентов, проведением конкурсов, увлекательных игр, шоу-программ.

Разработка сценария промо-акции

BTL агентство занимается разработкой сценариев промо-акций.

Сценарий промо-акции должен обязательно включать:

  • сроки проведения;
  •  места проведения и территориальный охват;
  • элементы промо-акции;
  •  сценарий завершения и выхода из промо-акции;
  • перечень ресурсов (человеческих, финансовых, временных), необходимых для проведения промо-акции, с оценкой их адекватности.

Услуги профессионалов

Наши БТЛ-мероприятия стимулируют потребителя к моментальным покупкам благодаря высокой степени эмоционального воздействия. Хорошо организованный BTL-маркетинг способствуют увеличению продаж наших клиентов.

Информирование

Если вы организуете промо-акцию, продавцы (дистрибьюторы, аптечные сети и аптеки) должны об этом знать, причем заранее. Они должны подготовиться к акции — увеличить товарные запасы ваших препаратов, распродать или переоценить остатки препаратов на складе (если это фармацевтика). Возможно, они захотят изменить заказ на конкурентную и сопутствующую продукцию. Им нужно выделить время на обучение вами своего торгового персонала, распространить продукцию и печатную рекламу по всей сети, поместить вашу рекламу в аптеки.

Читать так же:  Постпечатная обработка: что это и кому бывает нужна

Специалисты компании готовятся и тщательно продумывают программу мероприятия. Также прогнозируют эффективность промо-акции. Довертись профессионалам, и раскрутите свой бизнес.

 

 

 

 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *